Этот мир превращается в дыру без тебя, он безвкусен, и тих, и несмотря на то что мы одно целое, ты все грозишься уйти. Под вечер в стихах говорим чтоб не уснуть, ищешь, где твоя дорога, ждёшь, когда придёт уют. Я клянусь, что это был последний раз, вчера самый последний. И молю чтоб конец плавно перетек в начало.
Все остальные счастливы, раздают фальшивые улыбки направо и налево, они смотрят своими огромными глазами, приторно сладкими, и инопланетными, и им кажется что это я пришелец, а не они, со своими предрассудками.
Время может и стремительно, и могу за ним не успевать, но мне кажется оно тягуче уютное для нас. И несколько нежное в своих порывах неизбежности.
Поймай меня.
Танцуй со мной.
Ломай меня, играючи и так легко.
Улицы и переулки где разбросана душа. Дни рассыпаны на крыше, словно зазывая посмотреть, но я так и не найду в себе сил прогулять это время. Все чаще мне кажется, что ничего не существует. Ни Тебя. Ни меня. Никого вокруг нас и ничего внутри нас. Ни души, не тех мифических струн, на которых так любят играть поверенные, направляя волю в нужное русло. Было что то… Было что то еще, особое, способное… Но эти воспоминания словно ларец обтянутый цепями, без единого намека на ключ.
По твоей шее ползут трещины. Губы сухи как кора старого дуба. Кожа бледная как мел. Как я люблю тебя в этом состоянии, а ты все так же тихо ненавидишь, за то что я сделаю со своим телом. К сожалению мне никогда не достигнуть этого, нам видимо не разделиться, и не жить без взаимных беспокойств. В один прекрасный момент ты была порождена этим чёрствым сердцем, что почти усохло, но ещё живо. Ты лишь инструмент души.
Не уверен, что ты ещё веришь в этот мир, но знаю я, ты изменяешь мир сильнее, и не затмить ему тебя. Сливая всё в единый стон, закручивая краски в такое нелепое сочетание, что не могу быть уверен, ты ли порождение моих тайных желаний — часть души, или же кара посланная временем? Как вчера, как сегодня, как через тысячу лет. Ты подходишь к родным звукам и пытаешься позвать, но они бегут с испугом, не желая тебя знать…
Твои мысли порой заменяют всё собственное, что удалось построить совместными усилиями. Они не во что не хотят верить. Они чудовищно упрямы и беззастенчиво жестоки. Как и ты, моя нестерпимость… как и ты.
Но мы познаем, что Бездна не бесконечна.
Раздвоение Души